Green GTA News SA-MP 0.3e

SA-MP 0.3e



Здравствуйте дорогие гости нашего сайта, 
недавно разработчики San Andreas - MultiPlayer выложили новость о разработке SA:MP 0.3e

Итак приступим к нововведениям:
SA:MP 0.3e  будет представлять обновления по безопасности. На данный момент известно, что в SA:MP'e очень много способов чтобы навредить серверу и игрокам мультиплеера,  и поэтому разработчики уделили этому большое внимание. Ведь безопасность сервера и его игроков прежде всего!
Итак в данный известно несколько нововведений:
*Исправлены проблемы безопасности предыдущих версий, из-за которых сервера могли атаковать с помощью специальных утилит, программ. 
*Исправлен баг, появившийся в 0.3d, когда игрок мог избежать смерти, если у него проигрывалась какая-то анимация. 
*Решена проблема с установкой цвета игрокам, имеющим ID выше 500. 
*Исправлена проблема с киком игрока при использовании в моде SpawnPlayer(). 
 *Исправлена проблема с сервером, из-за которой мог происходить крэш клиента (браузера серверов) в случае, когда сервер возвращал неверные данные.
*Добавлены несколько новых моделей за авторством cessil, включающих в себя цилиндр, трость, несколько различных стен.

*Диалоги теперь имеют панель управления в виде кнопок. 
*У диалогов теперь новый вид заголовков.

*Сервер может получать версию клиента, используемую игроком через новую функцию GetPlayerVersion(). 
Code
native GetPlayerVersion(playerid, const version[], len); // Возвращает версию клеента

*Новый параметр, добавленный в колбэк SetPlayerCameraLookAt() являет собой указание по перемещению камеры: она либо плавно двигается в заданную позицию, либо мгновенно "телепортируется" 
Quote
#define CAMERA_CUT  2 
 #define CAMERA_MOVE 1 
nativeSetPlayerCameraLookAt(playerid, Float:x, Float:y, Float:z, cut = CAMERA_CUT);


*Добавлена новая утилита, позволяющая легко находить и подбирать позицию объектов, прикреплённых к игроку. Новая утилита также может быть использована и для других объектов (получаем полноценный in-game редактор карт).

*Новые функции: SA-MP 0.3e RC2:
Quote
nativeAttachPlayerObjectToVehicle(playerid, objectid, vehicleid, Float:fOffsetX, Float:fOffsetY, Float:fOffsetZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:RotZ); // прицепляет объект игрока к транспорту 
nativeInterpolateCameraPos(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT); 
nativeInterpolateCameraLookAt(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT); 
nativeAttachCameraToObject(playerid, objectid); // присоединяет камеру к объекту 
nativeAttachCameraToPlayerObject(playerid, playerobjectid); // присоединяет камеру к объекту игрока





Download Client SA:MP 0.3e RC2
Download Server SA:MP 0.3e RC2




Комментарии   

Оставьте комментарий


Server

Статистика

Реклама

Cвязь с нами:
Skype: Woron83


Наш опрос

Какая банда лучше?