Green GTA News SA-MP 0.3e
Здравствуйте дорогие гости нашего сайта, недавно разработчики San Andreas - MultiPlayer выложили новость о разработке SA:MP 0.3e Итак приступим к нововведениям: SA:MP 0.3e будет представлять обновления по безопасности. На данный момент известно, что в SA:MP'e очень много способов чтобы навредить серверу и игрокам мультиплеера, и поэтому разработчики уделили этому большое внимание. Ведь безопасность сервера и его игроков прежде всего! Итак в данный известно несколько нововведений: *Исправлены проблемы безопасности предыдущих версий, из-за которых сервера могли атаковать с помощью специальных утилит, программ. *Исправлен баг, появившийся в 0.3d, когда игрок мог избежать смерти, если у него проигрывалась какая-то анимация. *Решена проблема с установкой цвета игрокам, имеющим ID выше 500. *Исправлена проблема с киком игрока при использовании в моде SpawnPlayer(). *Исправлена проблема с сервером, из-за которой мог происходить крэш клиента (браузера серверов) в случае, когда сервер возвращал неверные данные. *Добавлены несколько новых моделей за авторством cessil, включающих в себя цилиндр, трость, несколько различных стен. *Диалоги теперь имеют панель управления в виде кнопок. *У диалогов теперь новый вид заголовков. *Сервер может получать версию клиента, используемую игроком через новую функцию GetPlayerVersion(). Code native GetPlayerVersion(playerid, const version[], len); // Возвращает версию клеента *Новый параметр, добавленный в колбэк SetPlayerCameraLookAt() являет собой указание по перемещению камеры: она либо плавно двигается в заданную позицию, либо мгновенно "телепортируется" Quote #define CAMERA_CUT 2 #define CAMERA_MOVE 1 nativeSetPlayerCameraLookAt(playerid, Float:x, Float:y, Float:z, cut = CAMERA_CUT); *Добавлена новая утилита, позволяющая легко находить и подбирать позицию объектов, прикреплённых к игроку. Новая утилита также может быть использована и для других объектов (получаем полноценный in-game редактор карт). *Новые функции: SA-MP 0.3e RC2: Quote nativeAttachPlayerObjectToVehicle(playerid, objectid, vehicleid, Float:fOffsetX, Float:fOffsetY, Float:fOffsetZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:RotZ); // прицепляет объект игрока к транспорту nativeInterpolateCameraPos(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT); nativeInterpolateCameraLookAt(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT); nativeAttachCameraToObject(playerid, objectid); // присоединяет камеру к объекту nativeAttachCameraToPlayerObject(playerid, playerobjectid); // присоединяет камеру к объекту игрока Download Client SA:MP 0.3e RC2 Download Server SA:MP 0.3e RC2 Добавил: (Bogdan)))
28.11.2024 Просмотров: 2322
0 Comments
ServerРеклама
Cвязь с нами: Наш опрос
|
Комментарии